пятница, 10 января 2020 г.

похудеть за год на 12 кг




Я счастлива, что когда вернулась с похорон, я смогла взять себя в руки, встряхнулась и с рвением стала следовать «80/10/1 °CВ». С тех пор я не изменяю ей, и каждый новый день становится лучше предыдущего. Мой откат на нездоровую пищу вернул былые 14 кг и даже больше, так что я снова работаю над обретением хорошей формы и здоровья. Шаг за шагом, день за днём. Мне предстоит большой путь, но я не чувствовала себя так хорошо с тех пор, когда мне было 25.

Сейчас я 37-летняя женщина ростом 160 см и весом около 55 кг. Я ем примерно 2 000 ккал в сутки и ежедневно занимаюсь спортом. Чаще всего мой обед состоит из 11–12 бананов, плюс сельдерей или латук, а на ужин я ем сезонные фрукты и большой салат. Явные жиры я ем всего несколько раз в неделю. В мои цели входит потерять лишний жир, нарастить немного мышц и улучшить общую физическую форму. Признаки улучшения здоровья вернулись – волосы снова стали густыми, кожа очистилась, зубы перестали болеть, улучшилось пищеварение. Вдобавок я стараюсь больше спать, находиться на солнце и на свежем воздухе. Это путешествие было и остаётся фантастическим.

Я подумала, что мою историю стоит рассказать, чтобы люди знали, что эта диета и образ жизни действительно помогают избавиться от кандидоза. Я познала это на себе. Я с треском проигрывала битву с кандидой, когда начала жить по образу «80/10/1 °CВ». Сейчас я не просто побеждаю; я разгромила врага в пух и прах и успела выиграть с тех пор много других битв.

Оружие, способное победить кандидоз, у вас в руках. Если вы решите использовать его, обещаю, что вы не разочаруетесь.

Первые сорок лет жизни я была с головой погружена в стандартную американскую диету, стала сильно зависима от обработанных продуктов, а со временем и от мира фастфуда. После рождения ребёнка между двадцатью и тридцатью годами мой вес начал плавно расти, но здоровье в целом было в порядке, по крайней мере – согласно моим тогдашним представлениям о нём. Естественно, я то и дело подхватывала простуду и грипп, и, конечно, мне вовсе не хотелось погоняться по парку за детьми; конечно, лестницы становились всё большей проблемой, но в целом я видела себя довольно здоровым человеком, даже при том, что избыточный вес (в то время на 30 кг больше, чем мой минимальный взрослый вес) вовсе не радовал меня.

Источник: похудеть за год на 12 кг

Похожие статьи: вегетарианская диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий