воскресенье, 12 января 2020 г.

самооценка и лишний вес




– Согласна! – воскликнула я.

После возвращения домой я, не теряя ни минуты, приступила к приготовлению обеда. Элизабет предложила мне свою помощь, и я, с радостью согласившись, поручила ей готовить фаршированные перцы, блюдо, которое, как оказалось, она любит еще с детства. Времени до прихода гостей оставалось совсем немного, и мы торопились управиться с обедом как можно скорее…

Элизабет ловко наполняла фаршем перцы, а я старательно выкладывала слой за слоем в своей знаменитой капустной запеканке. Мы продолжали беззаботно общаться и смеяться, когда через некоторое время раздался звонок в дверь, а вслед за ним и сигнал таймера духовки возвестил о готовности наших блюд! Когда гости переступили порог, в доме уже царил неповторимый аромат домашних блюд, приготовленных согласно всем традициям правильного питания!

После обеда я рассказала гостям о своей новой приятельнице, с которой познакомилась в Москве! Элизабет внимательно слушала, а когда узнала, что после начала соблюдения безглютеновой диеты у сестры Кати почти совсем исчезли симптомы раздраженного кишечника, очень обрадовалась:

– Я так и знала! Когда вы начали рассказывать, я сразу поняла, что диета поможет девчонкам! Как им повезло, что вы появились в их жизни так вовремя!

– Подожди, подожди! Не торопи события! Ведь после начала соблюдения диеты прошло всего около двух месяцев! Возможно, у них не хватит терпения, и они ее прервут, так и не добившись максимального результата…

– Это невозможно! – вдруг категорично заявил мой муж, сидевший во главе стола напротив меня. – Если ты берешься за дело, отступить, пойти на попятную или просто сдаться уже ни для кого не представляется возможным! Уверен, твоей энергетики в совокупности с силой воли хватит, чтобы избавить от лишнего веса любого человека, не говоря уже об инопланетных существах!..

Все рассмеялись, подмечая справедливость сказанных мужем слов.

– А главное – угадайте, что моя жена будет делать сегодня вечером после похода в магазин, приготовления такого вкусного обеда и встречи гостей? Вы думаете, отдыхать? О нет, готов спорить, она опять будет писать письмо, информация в котором, как минимум, будет иметь принципиальное значение для успешного существования нашей цивилизации в ближайшие сто лет!..

Источник: самооценка и лишний вес

Возможно вас заинтересует: можно похудеть на кефире

Комментариев нет:

Отправить комментарий