воскресенье, 5 января 2020 г.

похудеть на 15 кг в домашних условиях




Почему липолиз эффективен

Как вы помните, инсулин превращает излишек углеводов в жировые запасы. В нормально функционирующем организме не образуется большого скопления жиров, так как жирные кислоты и кетоны сразу же используются для получения энергии. В организме человека, страдающего ожирением, распад жиров затруднен из-за повышенного уровня инсулина.

Большинство тучных людей страдают гиперинсулинемией - высоким уровнем инсулина в крови. В их организме вырабатывается так много инсулина, что он присутствует в крови постоянно, не давая распадаться жировым запасам. В этом случае единственный выход - липолиз, при котором основным источником энергии становится не глюкоза, а жир.

Контролируя употребление углеводов и обеспечивая достаточное поступление жиров, вы избегаете выброса в кровь большого количества глюкозы. Когда количество потребляемых углеводов уменьшается до критической величины, за которой организм переходит на сжигание жиров, уровень инсулина снижается до нормального. В некоторых случаях, отмеченных в медицинской литературе, это наблюдается впервые за несколько лет или даже десятилетий 1-3.

Чувство голода уменьшается

Одна из наиболее привлекательных сторон диеты Аткинса - уменьшение чувства голода. Честно говоря, я обнаружил это на собственном опыте. В начале 60-х годов я был склонен к полноте. «Молодой врач-кардиолог с быстро растущим брюшком» - так можно было сказать обо мне в те годы. Я очень хотел похудеть, но мне мешал страх перед чувством голода. У меня был слишком хороший аппетит и слишком слабая сила воли, и я совсем не умел терпеть голода.

Но из курса физиологии я знал, что организм может существовать за счет жировых запасов. Это был настоящий аварийный выход для таких, как я. Через сорок восемь часов после ограничения поступления углеводов организм перестраивается на процесс липолиза, и чувство голода уменьшается. Наблюдается определенное сходство с полным голоданием.

Однако питание по Аткинсу существенно отличается от полного голодания. При длительном голодании распадаются не только жировые запасы, но и белки тканей организма, что более чем нежелательно. По данным научных исследований, при переводе организма на липолиз и сопутствующий ему кетоз за счет ограничения содержания углеводов в рационе практически не происходит распада белков организма. Распадаются только жиры 4-9. Именно поэтому организм людей, страдающих ожирением в тяжелой степени, может без каких-либо негативных последствий функционировать в режиме липолиза и кетоза достаточно долго, от шести месяцев до года 10. При этом вес постепенно нормализуется, а самочувствие - улучшается.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: как высчитать лишние килограммы веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий