суббота, 11 января 2020 г.

луиза хей лишний вес причины




4. Нарисованный Образ Стройности воплотился и перестал мотивировать к дальнейшим действиям. Что дальше? Если Стройность – это условие удачно пройти интервью и устроиться на хорошую работу, то после решения этой задачи Стройность перестанет быть чем-то ценным.

Евдокия Григорьевна, 57 лет, пенсионерка: «За первый месяц после группы ушло 9 кг, за второй 6 кг. Третий месяц – результат 0 кг. –15 кг, конечно очень хорошо, но я хотела –25 кг. Пришла на клуб, чтобы прояснить для себя эту ситуацию. Врач спросил меня, зачем я снижала вес. Ну как же, я хотела по лестнице легко подниматься. С внуком совершить поход на природу. Очень хотелось услышать слова удивления от сына. Хотела отказаться от препаратов, снижающих давление. «Вы это получили?» - спросил врач. «Конечно, - отвечаю, - все как представляла, так и случилось». «Тогда зачем еще?» - удивился он. А я, кроме как «Ну-у-у, минус двадцать пять это же здорово…», ничего ответить и не могу. Действительно, вроде все, ради чего снижала вес, у меня уже есть. Тогда эта тема тронула всех участников группы, и врачи провели медитацию, помогающую найти новые ориентиры. На том клубе вспомнилась молодость, активный отдых, который я так любила в ту пору. Вспомнилась давняя мечта снова совершить байдарочный сплав. В тот вечер я ярко-ярко себя увидела на реке. Муж давно подталкивал меня к этому «безумию». А ведь для этого и нужно еще с 10 кг расстаться».

5. Вы рассуждаете о Стройности восторженно до экзальтации. Вот когда стану стройной, тут же моя жизнь наладится! Стройность это все, это предел мечтаний. Однако если, став стройной, ничего не изменить в своей жизни, то за ненадобностью Стройность вы легко можете потерять. Как снижение веса является условием Стройности, так и Стройность - всего лишь условие для раскрытия новых сторон вашей жизни, средство, позволяющее что-то в ней преобразить.

Восторгайтесь Стройностью, но вместе с тем помните, что для долговременной Стройности нужны реальные и долговременные изменения в Жизни. Настолько долговременные, насколько вы хотите сохранить свою Стройность.

Источник: www

Выбор читателей: психосоматика лишнего веса у мужчин

Комментариев нет:

Отправить комментарий